Бесплатный телефон горячей линии интернет-магазина Озон в г. Екатеринбург создан специально для оперативной помощи покупателям. Квалифицированные сотрудники службы поддержки компании Озон Екатеринбург проинформируют покупателей по наличию товара на складе Озон, дадут консультацию по условиям оплаты и доставки, примут заказ, решат любые проблемы покупателя маркетплейса Озон, а также ответят по вопросам работы розничных магазинов Озон в регионах России и ближнего зарубежья.
Озон Екатеринбург • Телефон горячей линии
Звонки на номер телефона 8 800 принимаются ежедневно и круглосуточно, являются абсолютно бесплатными из любого региона Российской Федерации и стран СНГ для абонентов с городскими и мобильными номерами.
Для осуществления бесплатного звонка в OZON на круглосуточный номер колл центра в регионе пребывания, вы можете уточнить номер телефона для справок в вашем городе.
не могу ни с кем связаться из Вас пункты выдачи информации не дают оплатила товар в личном кабинете он не отражался затем написала в поддержку в сбербанк они в течении 20 дней обещали разобраться и если что вернуть деньга вчера пришел товар 2 из духи и в личном кабинете было написано что 121224 придет 3 на Московскую 77 А утром пришли все деньги 2506 руб я зашла в личный кабинет весь мой заказ исчез вместе уже с полученным,далее я обратилась с Банк где мне ответили решать вопрос с озоном Как мне быть могу ли оплатить в пункте выдачи снова и есть ли вероятность что продавец доказав банку покупку и получение вернет снова деньгиПРОШУ ПОМОЩИ
не могу получить оплаченный товар не пришел штрих код товар находится в пункте выдачи нет доступа к озон банку заблокировали карту
Пришёл получить заказ по уведомления, а пункт выдачи закрыт на ремонт г Екатеринбург улица Городская 2д, прошу отправить товар на адрес г Екатеринбург улица Газетная 63, номер заказа 0101436014-0042
Я не сумел получить оплаченный товар в пункте выдачи г. Екатеринбург, ул. Ленина 38 а так как закрыт на ремонт, заказ № 0163135261 прошу переадресовать : переулок Банковский 3
не могу оформить и оплатить заказ уже в течении 3-х дней, с 8 по 11 марта 2024г.
Поддержка не работает. Одно название, общайтесь с ботом и радуйтесь, чтобы вам бот отвечает. Разочарована Озоном.
Здравствуйте .
Я хочу заказать через Озон холодильник. Будет ли у него гарантия . И как поступить если он сломается в течении гарантийного срока
«Упечатления » отвратительные. Будто нахожусь на церковной паперти с протянутой рукой. То мошенники — то банки с разных сторон так и стараются тебя уделать. То кешбеком, то службой безопасности. Постыдились бы! Так беспардонно врать, рассыпаться в демагогии, требовать конфиденш информиацию лчно от меня другого банка. Отправил, время пошло, а ответа нет и когда он будет вразумительный и корнструктивный — непонятно. Однако, думаю, что Хозяйка наших банков тоже ждет информации и надо для неё это подготовить. Может быть опять позакрывает пачками расплодившиеся и неуверенные в себе финансовые учреждения? Как вы думаете?