Бесплатный телефон горячей линии интернет-магазина Озон в г. Москва создан специально для оперативной помощи покупателям. Квалифицированные сотрудники службы поддержки компании Озон Москва проинформируют покупателей по наличию товара на складе Озон, дадут консультацию по условиям оплаты и доставки, примут заказ, решат любые проблемы покупателя маркетплейса Озон, а также ответят по вопросам работы розничных магазинов Озон в регионах России и ближнего зарубежья.
Озон Москва • Телефон горячей линии
Звонки на номер телефона 8 800 принимаются ежедневно и круглосуточно, являются абсолютно бесплатными из любого региона Российской Федерации и стран СНГ для абонентов с городскими и мобильными номерами.
Для осуществления бесплатного звонка в OZON на круглосуточный номер колл центра в регионе пребывания, вы можете уточнить номер телефона для справок в вашем городе.
Прóшу в заявке от 30.11.2024 Наталия убрать личные данные Ф. И. О и номер телефона Буквально сейчас написала.
Это для вашей службы а не для всех.
Огромная просьба удалить лишнее
День добрый!
Пишу Вам в очень расстроеном состоянии Дочь сделала заказ в Озон доставка была на Озон фрэш.Заказ был сделан НЕ корректно. Заказали телефон Редми 12 в нем был указан подарок сим карта Мегафон за 1 руб. оплаченная на три месяца. Но оказывается её Н. Б.еще и указывать, это что ход маркетинговый такой! Зачем что-то указывать когда она уже включена в этот заказ от покупателя.
В итоге заказ сделан через озон карту, заказ пришёл без сим карты.
Что не может не огорчить и очень
Хочу сделать вóзврат и пере заказать но уже указав сти карту. Никто не знает что её ещё надо указать, все думают что она уже указана и включена.
Телефон не использовался и даже не включался все новое естественно. Указано что в течении семи дней можно вернуть товар. Вот и мы бы хотели этот товар вернутт и пере заказать или пусть нам сим карту до заказать к этому заказу и прислать.
Заказ был сделан 30.11.2024 и получен 30 11.2024 г в Зеленоградском АО
Заказ делала Гуренкова Анастасия Александровна,через свою озон карту.
При получении был указан телефон получателя т. е 8.977-858-32-20. Огромная просьба вернуть нам нашу сим карту , которая была указана в заказе как Подарок.
Но при не корректно оформлении заказа, телефон пришёл без сим карты подарочной ( Мегафон за 1р , оплаченной на три месяца)
Пожалуйста, прошу Вас разобраться в этой ситуации и по
способствовать тому чтобы либо можно было сделать пере заказ, либо просто эту карту нам до слать
С оплаченным тарифом на три месяца.
Надеюсь на вашу компетентность и человеческое понимание.
Не один из представленных номеров OZON не обслуживается
Отвратительно всё и доставка и обслуживание и товар, ещё и возврат отклоняют, причём я сразу померила и в пункте хотела здать, но не взяли т. К доставка из-за рубежа (Китай)
заказ № 016597424-0006 вчера 8.10.2024 г. курьер отклонил без моего согласия. Я за этот заказ заплатил деньги
заказ № 016597424-0006 вчера 8.10.2024 г. курьер отклонил без моего согласия. Я за этот заказ заплатил деньги
Добрый день. Все очень отвратительно. Мы организация, платим по безналу , ИНН 7728396329 . Товар привозят без документов. Получить оригиналы закрывающих документов НЕРЕАЛЬНО. Раньше все документы и акт сверки выкладывали в ДИАДОК. Сейчас пишу в ДИАДОК — там 101 сотрудник- специально потратила полдня и написала КАЖДОМУ. чтобы выложили в ДИАДОК — закрывающие документы с 01.01.24 по текущую дату и АКТ сверки за этот же период. ОТВЕТА НЕТ. ТИШИНА. Так работать НЕЛЬЗЯ.
Извините, мы не успеваем вовремя привезти заказ 34630259-0126 из-за проблем в пути. Мы ежедневно работаем над тем, чтобы таких ошибок было меньше. К сожалению, оператор не сможет подсказать причину опоздания или ускорить доставку.
Выберите новую дату: нажмите Изменить дату доставки. Если вы не выберете новую дату, мы назначим её сами и отправим вам уведомление.
Если вы не готовы ждать, заказ можно отменить. Мы вернём вам деньги за товары. Вот такое 23.09.2024 года написали, а 22.09.2024 писали что товар вам доставят в срок до 22:00. Мы прождали сутки, а товара не было. Новый срок доставки нельзя поменять, операторы не отвечают, телефонов нет.
14377417-0010 .это номер моего заказа.и где он ?служба поддержки работать не хочет.курьер самолично несколько раз переносил день достаки.я сделал заказ 1 сентября.сегодня 21 число.служба так называемой поддержки,если она существует то за чем?видимо нужно на всегда забыть о существовании такого магазина.так как это какой-то позор.ну хотя видимо вам всем наплевать.
14/09/2024 Должна была быть доставка. Зашла в приложение озон и вижу отметку. Доставлено в 17.35., по московскому времени. Звонка от курьера не было,фото не предоставлено,у двери ни чего не стояло. Много рах звонила курьеру Олегу, он не отвечал. Прошу принять меры. Все номера ОЗОН не отвечают. Номер заказа 72191120-0016.
Доброе утро!!! У меня жалоба на пункт выдачи озон по адресу ленинский проспект 131 сегодня прождала сотрудника 30 минут он так и не появился!!!
Почему у вас выключен телефогорячей линии? Зачем вы указываете на официальном сайте номер телефона горячей линии, который выключен. Тем самым нарушаете пра потребителя. И почему из моего ли, много кабинета стёрлись претензию?
Добрый день!!! Меня зовут Нина Борисовна, я пишу по своему заказу, как недобросовестно все таки относятся к покупателям , в интернет магазине Озон. Заказала раковину с тумбой , пришел заказ, я думала все в комплекте в одной коробке, оказалось в коробке раковина , тумбы нет, помогите пожалуйста разобраться в этом вопросе, как так
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, почему пункт выдачи в г Москва по адресу Липчанского 4 сегодня закрыт? Никаких записок не оставлено, никого нет, заходили сегодня несколько раз, не работает, в приложении написано что пункт выдачи работает ежедневно с 9 до 21. Ваш сотрудник просто решил не выходить сегодня на работу? Телефоны горячих линий не работают, телефоны поддержек ни один не отвечает, не дозвониться не дописаться. Это нормально?
Нет в доставке оплаченного заказа?!
дозвониться вам не возможно,как оформлять выбранные заказы,если количество в корзине не совпадает с выбранными для оплаты заказами,ответьте пожалуйста,не стыковка
Я являюсь клиентом Озона. Сегодня был последний срок получения заказа до 21 ч. Когда я пришел в пункт выдачи в первый раз в 17ч и назвал № заказа мне было заявлено, что номера заказов меняются каждый день и мне надо в своем личном кабинете узнать актуальный номер. Я вынужден был зайти домой посмотреть в личном кабинете № заказа и опять вернуться в пункт выдачи заказов в 18ч . но мне было заявлено, что несмотря на то что мне в личный кабинет написали что его можно получить до 21ч. заказ был увезен обратно на склад. Я человек пожилой и мне сложно ходить несколько раз и бес толку. Оператор пункта выдачи, хотя у него есть ПК не стал мне помогать с актуальным № заказа. Получается что Озон работает как ему удобно, а не как удобно клиентам. Оценка работы неудовлетворительная. И как мне теперь порлучить оплаченный мною заказ?
Заказ 17579755-0060 оплачен но товар не получен но в приложении отмечено что товар получен 16 марта в 15.56
водитель позвонил сказал что на месте но нас там не было на что он пожелал удачи и бросил трубку
телефон водителя дозвониться ему не могу как 16го числа так и сейчас 17 го марта
прошу решить вопрос и выйти как либо на связь так как к вам дозвониться не возможно
Оплаченный мною заказ 0133267129-0010 был доставлен 26.12.2023 г. в 21.15. Я заказал и оплатил по карте Оzon 7731 руб. за ортопедический топер-наматрасник размер 140х190 см. Мне доставили топер- наматрасник размером 90х190 см. Прошу срочно обменять товар в соответствии с заказанными мною размерами или забрать товер и вернуть деньги на мою карту. Николай Поляков.
Нет проблемумне решили
Ваши телефоны горячей линии, это фикция. Телефоны недоступны, позвонить невозможно. 13-го ноября оформила и оплатила заказ. В срок заказ не был доставлен. После жалобы, срок доставки перенесли, но заказа нет. Заказ мне уже не нужен, т.к. был приурочен к определённому дню. Необходимо вернуть деньги за заказ. № 75839398-0007.
сначала не могла перевести деньги в банк озон в течении 2х часов наконец перевела, но и тут мои мучения не кончились, пишут какие то товары оменились какие то в стадии сборки, непонятно куда исчезло два товара, бот пишет, чтоошибся что бы я прислала номера товаров, никаких цифр не нашла э. вечером звонок, гворят что товар доставят завтра, не согласовав со мной ни день, ни время.сказала что доставку отменят, но сегодня никуда не могу дозвонится и мне никто не звонит. что делать, отказываться от товара, пусть вернут деньги. У меня нервы на пределе.
Добрый день, утром получила смс на доставку духового шкафа, доставка с 9 до 20.30. Прождала весь день, адрес рабочий, ждала в офисе, отслеживала свой заказ по ссылке транспортной компании Подорожник. В 17.54 доставка поехала по моему адресу, через полчаса дозвонилась до оператора транспортной компании, заверили, что в районе семи вечера доставка будет. Но ее не было ни в 20.00, ни в 20.30, ни в 21.00. Звонила оператору все это время, но безуспешно. Смогла дозвониться в 21.05. Все номера телефонов ОЗОНа не работают. Как получить возврат оплаты?
Сделал заказ 50457695-0023 от 11 декабря 2023 года, курьер должен был доставить 17 декабря 2023 года. До настоящего момента заказ не получен и не поступило никакой информации по заказу. Прошу прояснить ситуацию.