Бесплатный телефон горячей линии интернет-магазина Озон в г. Мурманск создан специально для оперативной помощи покупателям. Квалифицированные сотрудники службы поддержки компании Озон Мурманск проинформируют покупателей по наличию товара на складе Озон, дадут консультацию по условиям оплаты и доставки, примут заказ, решат любые проблемы покупателя маркетплейса Озон, а также ответят по вопросам работы розничных магазинов Озон в регионах России и ближнего зарубежья.
Озон Мурманск • Телефон горячей линии
Звонки на номер телефона 8 800 принимаются ежедневно и круглосуточно, являются абсолютно бесплатными из любого региона Российской Федерации и стран СНГ для абонентов с городскими и мобильными номерами.
Для осуществления бесплатного звонка в OZON на круглосуточный номер колл центра в регионе пребывания, вы можете уточнить номер телефона для справок в вашем городе.
Телефон горячей линии в г.Мурманск недоступен. Курьерская доставка в г.Североморск переносится уже четвёртый раз. И будет так ещё долго. Полагаю, что единственный курьер с пропуском в г.Североморск в отпуске. Изменить способ получения невозможно. Меня вынуждают отказаться от товара и заказывать снова. Где-то плачет одна логистика. Хотя бы просто позвонили мне, всё решается. Другие компании просто подвозят товар к КПП. Надо просто предупреждать, что к нам в город летом курьер не возит.
Вчера пришла за заказом в пункт выдачи заказов в городе Мурманске,по адресу Алексея Хлобыстова 41, товар пришёл из за рубежа,при выдаче мне на руки заказа,я сразу отметила девушке,которая там работает,что заказ забирать я не хочу,он изначально смят,на что та мне ответила категорически,что заказ она не можем отменить и забирать его не собирается обратно,мол получили и идите ,делайте что хотите с ним,непосредственно отправляя меня сразу на почту для выяснения как мне действовать дальше! Я была просто обескуражена таким обслуживанием, я начала задавать вопросы,стоит ли мне как то пытаться отменить заказ в кабинете личном,на что та мне не хотя отвечала ,ковыряясь в своём телефоне,что нюансов она не знает ,но на почте мне все расскажут как действовать и в личном кабинете мне самой ничего не надо писать не в тех поддержку ни на отмену заказа!В итоге я не имею понятия теперь что делать в данной ситуации!!!и хотелось бы чтоб ту девушку уволили с ее места работы,потому что она начала хамить и не дала никаких разъяснений.
Получил товар с магазина ОЗОН надувная подушка пришла без клапана дозвониться невозможно тел отключены
Здравствуйте! не могу дозвониться ни на один из номеров горячей линии. у меня удалился заказ из личного кабинета и я не могу его получить. спасибо.