Бесплатный телефон горячей линии интернет-магазина Озон в г. Самара создан специально для оперативной помощи покупателям. Квалифицированные сотрудники службы поддержки компании Озон Самара проинформируют покупателей по наличию товара на складе Озон, дадут консультацию по условиям оплаты и доставки, примут заказ, решат любые проблемы покупателя маркетплейса Озон, а также ответят по вопросам работы розничных магазинов Озон в регионах России и ближнего зарубежья.
Озон Самара • Телефон горячей линии
Звонки на номер телефона 8 800 принимаются ежедневно и круглосуточно, являются абсолютно бесплатными из любого региона Российской Федерации и стран СНГ для абонентов с городскими и мобильными номерами.
Для осуществления бесплатного звонка в OZON на круглосуточный номер колл центра в регионе пребывания, вы можете уточнить номер телефона для справок в вашем городе.
Здравствуйте,оставляю жалобу. По вопросу сотрудничества. Закрыла больничный еще 09.09.2024 заявлен ие на выплату направила 10.09.2024 . На сегодняшний день информация на выплату в СФР не поступала от ozone community. Неоднократно обращалась к супервайзеру она сообщает, что уточняет вопрос в бухгалтерии. Ответа так и нет
Телефоны горячей линии не работают не дозвонится,для фиктивного вида что принимают притензию.
Безобразно работает служба поддержки в ОЗОН. невозможно написать сообщение, задать вопрос по заказу, на коментарии и отзывы не реагируют, не дают ответы. Сегодня, 30.03.2024 г я собрала заказ
Доброго вечера!
Я из Самары. Хочу оплачивать заказанные товары, а конкретно Одежду и Обувь после примерки. Но почему-то когда я выбираю такие товары , то при оформлении заказа, меня просят сразу оплатить товар!!!! Бывает иногда так, что сомневаешься в размере и заказываешь два размерных ряда и только после примерки решаешь какой размер тебе подходит. Почему я должна такой товар сразу оплачивать? Только что заказала кроссовки, это обувь! Пометки оплата после примерки не было! Меня заставили оплатить при оформлении заказа !
Обращалась в службу поддержки, но они мне ничего не объяснили! Сейчас выбрала спортивный костюм.Тоже сомневаюсь в размере!. Но пометки » оплата после примерки «, под товаром у меня НЕТ. хотя в отзывах, о товаре, одна из покупателей благодарит за постоплату !Прошу решить этот вопрос.
С уважением, Светлана Петровна.
Добрый день я тахир хочу на работу устроиться